Задать вопрос, отправить отзыв или претензию
Уважаемые пациенты!
Ваше мнение очень важно для нас.
Если вы хотите задать вопрос, поделиться впечатлениями о работе специалистов и проведенном лечении РГБ ЛПУ «Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница» министерства здравоохранения КЧР, мы будем очень признательны и не оставим без внимания любые предложения и замечания.
Все отзывы и претензии будут рассмотрены администрацией больницы.
Если по фактам, изложенным в обращении Администрация РГБ ЛПУ «КЧРКБ» примет решение о проведении служебного расследования, она вправе просить заявителя предоставить персональные данные на адрес электронной почты kchrb@yandex.ru или обратиться лично с заявлением на имя главного врача.
Ваше обращение будет рассмотрено в срок от 3 до 30 дней, в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Уважаемые посетители сайта!
В связи с обострением международной обстановки мы отключаем сервисы обратной связи на нашем сайте, чтобы обезопасить ваши персональные данные и предотвратить цифровую агрессию. Тем не менее мы хотим соханить с вами связь.
Просьба направлять свои вопросы и отзывы на адрес kchrkb@yandex.ru
В письме укажите, пожалуйста, фамилию, имя, отчество (если есть) и номер телефона, чтобы наши администраторы могли с вами связаться.
Политика конфиденциальности остаётся в силе и, отправляя письмо, вы соглашаетесь тем самым на обработку и хранение ваших перслнальных данных нашим учреждением.
Рекомендуем отказаться от отправки писем с электорнных адресов, зарегистрированных в зарубежных почтовых сервисах (например ***@gmail.com).
Пользуйтесь российской электронной почтой.
Надеемся на понимание и приносим извинения за неудобства.
Оставайтесь с нами!
Администрация РГБ ЛПУ "КЧРКБ"