Информатизация

В 2020 году продолжалась активная работа по внедрению информационных технологий:

На сайте edu.rosminzdrav.ru (Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования) зарегистрированы 396 средних медработников и 229 врачей.

Стало возможным проведение вебинаров в Единой Государственной информационной системе. Ведущие медицинские центры страны проводят обучающие семинары, за 2019 год наши сотрудники приняли участие в 37 онлайн научно-практических мероприятиях, проводимых профильными Федеральными центрами, провели 2 веб-обхода в онлайн режиме с НЦ им. Алмазова по профилю кардиология. Внедрены и активно используются телемедицинские технологии: по запросу наших специалистов 101 полноценных консультаций, с использованием телемедицинских технологий, из которых 9 проведены про профилю «Анестезиология-реаниматология» (COVID-19, пневмония). Также проведены 3 видеоконсультации по телемедицине (профили неврология, гинекология, хирургия). Работа в этом направлении будет активно продолжаться и в 2021 году. Поставлено оборудование для отдельного кабинета по телемедицинским консультациям. Оно опробовано на примере Госпиталя: проведено несколько консультаций с Черкесской городской больницей профилю «Анестезиология-реаниматология» (COVID-19, пневмония), которая является региональным ДКЦР по Карачаево-Черкесской республике. С 2021 года начнется консультация нашими специалистами сотрудников других медицинких учреждений.

По линии Валента получено 4790 ЭКГ.

Усовершенствовались осмотры специалистов в приемном отделении, листы назначения в реанимационных отделениях, шаблоны в отделениях. В связи с выходом приказа Министерства здравоохранения РФ № 947н от 07.09.2020 г. о переходе на электронную медицинскую карту начата большая работа по доработке всех медицинских документов в КСАМУ.

Реализован пакет документов для направления на МСЭК (начиная с 01.01.2021 г. документы в МСЭК передаются только в электронном виде)

Внедрена и работает в полном объёме аптека, взаимодействие отделений с аптекой работает в полном объёме. Все движение лекарственных препаратов происходит в электронном виде.

Закончены работы по приведению справочника медикаментов в соответствие для работы с порталом https://mdlp.crpt.ru/ (Мониторинг движения лекарственных средств). Получен регистратор выбытия. В данный момент аптека получает маркированные медикаменты, регистрируя их движения на сайте МДЛП. Внедрена экспертиза контроля качества по приказу № 203

Все стационарные и амбулаторные карты оформляются по КСАМУ.

В связи открытием госпиталя на базе КЧРКБ начались работы по ведению Федерального регистра больных COVID-19. На основе введенных данных в этот регистр осуществляется оплата труда медицинских работников по Постановлениям Правительства 415 и 484 с апреля по октябрь 2020 г.ода. А начиная с ноября 2020 г., на основании Постановления Правительства РФ 1762 все специальные социальные выплаты производятся через Фонд Социального Страхования.

С декабря 2020 года началось вакцинирование населения от COVID-19. Все вакцинированные сотрудники ведут дневник самонаблюдения через учетную запись на портале госуслуг.

Call-центр

С 12.12.2012 года открыт и функционирует Саll-центр, выполнено 9302 записи к врачу по телефону и в режиме on-line на сайте медицина-онлайн.рф, а так же через Единый портал государственных услуг.

Сервер архивации и передачи изображений

На базе КЧРКБ запущен республиканский сервис медицинских изображений «КОМЕТА», куда передаются все данные с республиканских МО.

Также получен новый Ангиограф и рентген-аппарат. Ведутся работы по подключению этих аппаратов к сервису «Комета».

Доступная среда

В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» на 2011–2020 годы для больницы приобретены 2 электронных терминала, с возможностью использования людьми с ограниченными возможностями.

Социальные сети

С мая 2017 года открыта страница в Instagram, где выкладывается информация о значительных событиях в больнице

Горячая линия

Осенью 2015 года открыта телефонная «Горячая линия», куда жители республики могут обратиться с жалобами и пожеланиями, касающимися качества оказанных услуг. В 2020 году на «Горячую линию» поступило 8 обращений граждан.

АХЧ

Отдел кадров, планово-экономический отдел, бухгалтерия, материальный отдел, расчетный отдел завершили ввод информации в программу «1С» и перешли на новую конфигурацию программы «1С». Идет отладка и исправления выявленных недостатков.

Отдел кадров ведет полностью свой документооборот в программе 1С «Кадры».

Закончены работы по синхронизации справочников медикаментов в МИС КСАМУ с отделом закупок с учётом требований по маркировке лекарств. В данный момент ведутся работы по актуализации справочника медикаментов для проведения ABC-анализ (анализ Парето) фармакологической службой для оптимизации закупка медикаментов.

Печать